Участники семинара ознакомились с новейшими разработками Компании в области смазочных материалов для автомобильной, индустриальной и пищевой промышленности. На семинаре помимо представителей от С-Пб также присутствовали представители удаленных регионов - Псков, Череповец, Воронеж, Новосибирск и др. Во время семинара участники могли задавать свои вопросы непосредственно производителю и получать самые свежие новости о существующем положении дел на рынке производителей С.М. и перспективах. По окончании мероприятия все получили памятные сертификаты участника.
Вот основные предложения, которые прозвучали на семинаре со стороны Аймол в отношении своих потребителей:
• Аймол несет гарантийные обязательства по своим продуктам и осуществляет забор проб и экспертизу отработанного масла на агрегатах клиента, а также активно готов проводить тестирование своих продуктов у потенциальных клиентов
• В 2011 году Аймол существенно расширяет линейку своей продукции, в т.ч. и на легкомоторном рынки - выходят в серию продукты линейки Streetline 10/40, а также более дешевая трансмиссия с допуском GL4/GL5
• Аймол успешно внедряет свои продукты на сегменте пищевой промышленности, особенно в тех областях, где традиционные поставщики отказываются сопровождать рынок, так, например, после отказа SHELL осуществлять выпуск линейки CASSIDA - Аймол успешно заменил этот продукт своим на всех известных ему производствах.
• Аймол по-прежнему активно готов гибко реагировать на потребности клиента - в случае необходимости есть возможность производить спецпродукты с учетом индивидуальных потребностей конкретных клиентов.
Метки к статье: Аймол